1. Имя: Буря. Полное Имя: Огненная Комета Яркого Света Этой Прохладной Ночью...
2. Цепь имен: Бурька - Буря - Огненная Комета
3. Возраст в лунах: 24 луны
4. Племя: Речное Племя))
5. Статус в племени: Воительница)
6. Характер (минимум 2 предложения): Я милая и добрая. Хотя порой и обидчивая. Мало общительная и больше люблю одиночество. Но общество не делает мне зла. Я любительница повеселиться. Обожаю патрули и вечернюю охоту. Больше времени провожу в мыслях. Думаю... Люблю и уважаю всех. Мечтаю найти кота, который будет довольно милым! А так я очень активная. Хотя и бывает, что я не прочь поваляться в пещерке. С детства я полюбила целительство. Очень уважаю эту должность. Хочу иметь ученика или ученицу. Сделаю всё для своего племени. Себя я не очень люблю. Больше обращаю внимание на других. Считаю их лучше. Бывает я злюсь. И тогда происходит самое ужасное! Не очень люблю битвы, ведь это приносит боль многим....
7. Внешность (минимум 2 предложения): Я маленькая рыжая кошечка. У меня маленькие лапки и милый пушистый хвост. Глаза зелёного цвета, но при ярком сиянии они смотрятся золотыми. Полосатенькая шёрстка. И симпатичные ушки. И не смотря на мой маленький размер я довольно проворная. И вмешаюсь в маленькие лазы. Шёрстка у меня короткая, поэтому я не боюсь воды, на то я и Речная Кошка!!